MediaSence Кейсы Контекст, который помог найти 722 жильца для ЖК скай-класса

Контекст, который помог найти 722 жильца для ЖК скай-класса

О проекте

Агентство недвижимости, специализирующееся на продаже и аренде вторичной, коммерческой недвижимости и новостроек. В том числе они являются застройщиками нескольких ЖК скай класса.

Цифры

55,65 руб.
Стоимость клика (СРС)
1385 руб.
Стоимость заявки
1.000.000 руб.
Бюджет
722
Заявки

Запросы клиента

Компания обратилась к нам, с целью увеличить продажи квартир с помощью настройки контекстной рекламы. Ранее их проекты были запущены на других аккаунтах в Директ, но средняя стоимость обращения была больше 5000 рублей. Также были проблемы по увеличению доли брендовых запросов и расширению охвата по узнаваемости бренда.

Задачи:

1. Проведение аудита текущих рекламных кампаний. Анализ аудитории и сегментирование. Изучение данных по сезонности.
2. Составление плана работ - на перенос кампаний, запуск новых с улучшением показателей.
3. Подготовить рекомендации для сайтов клиента, проверить настройку аналитики и отслеживания целей
4. Сформировать запросы, подготовить рекламные тексты объявлений
5. Настроить и запустить рекламу
6. Повысить эффективность рекламных кампаний.
7. Увеличить количество конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.
8. Увеличить долю брендовых запросов.

Решения:

Первым делом мы изучили текущие рекламные кампании (средний срок размещения составлял  больше года). Провели анализ сильных и слабых сторон (поскольку стоимость 1 заявки составляла 5000 рублей, проверили данные по показателям конверсий в Метрике и Аналитикс. Выяснили вопросы по переносу кампаний с сохранением показателей. Также провели анализ конкурентов, сравнили по стоимости услуг, составили необходимые рекомендации по всем сайтам.

Далее мы приступили к проверке работы аналитики - отслеживанию целевых действий на сайте. Провели тестовые звонки и заявки. Все данные фиксировались в CRM. 

После этого мы приступили к подготовке рекламных кампаний: после анализа целевой аудитории (в том числе по Метрике и выгрузкам из CRM), был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы составили план по запуску рекламных кампаний. И параллельно занимались переносом текущих. Нам было важно - сохранить текущие показатели в выдаче и одновременно выстраивать новые кампании для снижения стоимости обращения и увеличения доли брендовых запросов.

Мы подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), также создали несколько вариантов баннеров (разных размеров для максимально широкого охвата в показах по Сетям). И подготовили и загрузили рекламные кампании. В том числе были загружены аудитории по нескольким сегментам для отсечения нецелевых заходов (по спам обращениям). Настроены несколько групп баннеров для широкого охвата и усиления брендовой доли. После успешного прохождения модерации начались показы.




По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили большое количество целевых обращений на услуги по записи на просмотр квартиры средней стоимостью 1385 рублей (в последующие месяцы этот показатель снизился до 500-900 рублей).

Другие кейсы