MediaSence Кейсы Почему стоит отказаться от самостоятельного размещения рекламы

Почему стоит отказаться от самостоятельного размещения рекламы

О проекте

Студия фитнеса с авторскими методиками по Уральскому региону. Имеет комплексный набор программ по похудению, подборке питания и онлайн тренировкам.

Цифры

15,81 руб.
Стоимость клика (СРС)
385 руб.
Стоимость заявки
100 000 руб.
Бюджет
260
Заявки

Запросы клиента

Ранее клиент самостоятельно размещался в Яндекс.Директ, но его не устраивала стоимость заявки (около 2 000 рублей), а также необходимость постоянного обновления креативов (что отнимало много времени). Поскольку выделенного маркетолога на данные задачи не было, студия фитнеса обратилась к нам за комплексными услугами. Мы не разглашаем название и контактную информацию организации в связи с подписанием договора NDA.

Задачи:

1. Провести подготовительные работы, изучить текущие предложения от фитнес-клуба и его авторские программы, сформировать понимание целевой аудитории, а также конкурентов;
2. Подготовить рекомендации для сайта клиента, проверить настройку аналитики и отслеживания целей;
3. Сформировать запросы, подготовить рекламные тексты объявлений;
4. Настроить и запустить рекламу;
5. Повысить эффективность рекламных кампаний;
6. Увеличить количество конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.

Решения:

Первым делом мы детально изучили программы от нашего клиента для формирования представления о целевой аудитории и предлагаемым услугам. 


Также провели анализ конкурентов, сравнили стоимость услуг, составили необходимые рекомендации по сайту.


Далее мы приступили к проверке работы аналитики — отслеживанию целевых действий на сайте. Провели тестовые звонки и заявки. И зафиксировали все данные в CRM. 


После этого началась подготовка рекламных кампаний к запуску: после анализа целевой аудитории (в том числе по Метрике и выгрузкам из CRM) был собран список запросов, разбит по группам и сегментам. Далее мы составили план по запуску рекламных кампаний и подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками). Также создали несколько вариантов баннеров (разных размеров для максимально широкого охвата в показах по Сетям). Далее подготовили и загрузили рекламные кампании. 


В том числе были загружены аудитории по нескольким сегментам для отсечения нецелевых заходов, а также привлечения по похожим пользователям. Настроены несколько групп баннеров для широкого охвата. Каждая группа имела свои таргетинги по аудитории и предложениям


После успешного прохождения модерации начались показы.

Другие кейсы