MediaSence Кейсы Как при снижении рекламного бюджета увеличить кол-во заявок

Как при снижении рекламного бюджета увеличить кол-во заявок

О проекте

С апреля 2022 года работаем с сетью клубов “FITNESS ON” и успешно обеспечиваем большой поток заявок с высокой конверсией в клиента.
В данный момент в сети 9 клубов, а и ближайшее время откроется 9.
За последний месяц в строящийся клуб уже продали более 70 абонементов.

Задачи:

Обеспечить стабильный поток клиентов. KPI - не более 800 рублей за заявку Доработка посадочных страниц для каждого клуба Разработка креативов и текстов для каждого оффера и сегмента целевой аудитории

Решения:

  1. С самого начала возникла пара обстоятельств, которые усложняли работу:

    Запустили рекламу в апреле, когда как раз начинается снижение спроса на услуги фитнес-клубов;

  2. Отсутствие акционных предложений, в то время как все конкуренты предлагают акции и скидки;

  3. Относительно высокая стоимость клубных карт;

  4. Общее снижение платежеспособности населения. Сейчас люди тщательнее обдумывают, на что они готовы тратить деньги.

  5. Стоимость заявки до начала сотрудничества 847 рублей

Мы проанализировали конкурентов и нишу в целом в городах, где расположены фитнес клубы нашей сети, чтобы отстроиться от конкурентов и выделить особенности аудитории каждого города.

На основе исследования были выделены основные сегменты аудитории. После этого мы разработали стратегию для получения необходимого количества заявок.

В кратчайшие сроки мы доработали лендинги для каждого города, не отходя от фирменного стиля клуба.
Пример лендинга по одному из клубов: https://gym.fitness-on.ru/zv

Дизайнер разработал креативы, копирайтер написал тексты.

Пример креатива:

Запуск рекламных кампаний:

Мы установили на лендинги пиксель рекламных систем, а также счетчик ЯМ, чтобы иметь возможность более детально анализировать результаты кампаний по UTM меткам, так как в данный момент в кабинете ВК искаженная статистика, а также некорректно отслеживаются конверсии.


Не смотря на то, что оптимизация во Вконтакте не работает (как в FaceBook Ads), мы настроили цели и события для обучения кампаний. В данный момент рекламные возможности активно развиваются, поэтому ожидаем улучшение оптимизации.


Также мы создали аудитории по различным целевым действиям внутри кабинета на основе пикселя, чтобы в дальнейшем создавать LAL аудитории и запускать ретаргетинговые кампании.


После этого, согласно подготовленный стратегии, собрали рекламные кампании для каждого клуба. За тестовый период необходимо было выделить самые результативные связки.

В процессе оптимизации мы выделили:


  1. Самые эффективные посадочные страницы;

  2. Самые эффективные аудитории;

  3. Возрастные группы с разделением по полу;

  4. Самые эффективные офферы;

  5. Самые эффективные форматы объявлений и текстов.


Также мы перераспределили бюджет между клубами в зависимости от количества заявок, так как некоторым кампаниям не хватало бюджета и они могли принести больше заявок за день, а в некоторых был профицит бюджета.


Это позволило нам снизить среднюю стоимость заявок до 450 рублей.


Статистика за март (до сотрудничества с нами)

Получена 201 заявка при затратах 170 246р.

Средняя стоимость заявки - 847 рублей.


При этом в метрике была только “автоцель: отправка формы”, которая не всегда фиксирует только фактическую отправку, а также клик по кнопке.




Статистика за апрель 2022 (после начала сотрудничества с нами)

Было получено 210 заявок при затратах 98 939 рублей со средней стоимостью 471 рубль. При этом мы не учитываем большое количество сообщения, которые люди пишут в сообщества.


Сейчас собралась аудитория с достаточным для ретаргетинга размером и мы подготовили специальное предложение для тех, кто уже был на нашем сайте продолжительное время, но не оставил заявку. 


На данный момент мы разрабатываем чат-бота с цепочкой прогревающих сообщений. После получения достаточного количества статистики, дополним кейс.



Потрачено в апреле- 97 839 рублей

Получено заявок - 210

Стоимость заявки - 471 рубль




Другие кейсы