MediaSence Кейсы Эффективное снижение CPL на 82,5% для фитнес-клуба

Эффективное снижение CPL на 82,5% для фитнес-клуба

О проекте

Студия фитнеса с авторскими методиками по Москве. Имеет несколько филиалов. Большой выбор групповых программ, бассейн, индивидуальные тренировки.

Цифры

35 руб.
Стоимость клика (СРС)
697 руб.
Стоимость заявки
161 000 руб.
Бюджет
231
Заявки

Запросы клиента

Клиент обратился к нам за помощью для снижения стоимости целевой заявки на запись (или приобретения абонемента), поскольку ранее размещался в Яндекс Директ на своем аккаунте. Средняя стоимость заявки составляла около 3 000-4 000 рублей. Были проблемы с отслеживанием заявок, посадочных и акционных предложений (для детального анализа), которые привели большее число обращений (для последующей проработки). Мы не разглашаем название и контактную информацию организации в связи с подписанием договора NDA.

Задачи:

1. Подготовительные работы: изучение сети фитнес-клубов, анализ конкурентов в регионе;
2. Формирование рекомендаций по сайтам клиента (для увеличения конверсии), а также проверка настройки аналитики, отслеживания целей и работы по настройке подмены номеров;
3. Сбор ключевых запросов, подготовка рекламных текстов объявлений;
4. Настройка и запуск рекламы;
5. Повышение эффективности рекламных кампаний;
6. Увеличение количества конверсий посредством оптимизации ключевых слов, объявлений и площадок.

Решения:

На старте мы проанализировали:

  • конкурентную выдачу, 

  • ключевые показатели, 

  • прогнозные данные по конкурентам и их предложения.


В результате анализа мы составили понимание по аудитории. 


Далее мы сверили данные с информацией от клиента и составили необходимые рекомендации по сайту, а также план работ.


Следом мы приступили к проверке работы аналитики — отслеживанию целевых действий на сайте: провели тестовые звонки и заявки, настроили коллтрекинг и интегрировали всех необходимые данные. 


Затем началась подготовка рекламных кампаний: мы собрали список запросов и разбили его по группам и сегментам. Далее мы составили план по запуску рекламных кампаний. И подготовили рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками). Также создали несколько вариантов баннеров (разных размеров для максимально широкого охвата в показах по Сетям). 


По готовности загрузили рекламные кампании. В том числе были загружены аудитории по нескольким сегментам, настроены различные группы баннеров для широкого охвата. Каждая группа имела свои таргетинги по аудитории и предложениям.


После успешного прохождения модерации начались показы.


<h2>Результаты</h2>
По итогам первого месяца и проведения первых базовых работ на запуске, мы получили большое количество целевых обращений по Москве на несколько филиалов на фитнес программы средней стоимостью 385 рублей.

Другие кейсы