SEO-аудит

Увеличим ваши продажи за счет оптимизации сайта под поисковые алгоритмы роботов Яндекса
Посчитать
проект

Не знаете
что подойдет
именно Вам?

Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Что нужно сделать?
Какой бюджет
рассматриваете?
Для какого города?
Тип бизнеса
Средний чек с продажи
Какой результат вы ожидаете получить?
Как продвигаете сейчас свой бизнес?
Оставьте ссылку на сайт компании
Ваша должность
в компании
Оставьте контакты, и менеджер свяжемся с вами в ближайшее время

Как протекает работа над проектом?

01
Анализируем
Даже самую эффективную рекламу можно сделать еще эффективнее
02
Настраиваем
Рекламу, аналитику и запуск согласно програботанной стратегии
03
Согласовываем
Чтобы точно двигаться с вами в одном направлении
04
Строим стратегию
Учитывая все нюансы бизнеса и продукта
05
Брифинг и аудит
Для максимально эффективной настройки
06
Подписываем договор
Узнаете стоимость и результат, который получите
07
Готовим медиаплан
Узнаете стоимость и результат, который получите
08
Оставляете заявку
Мы свяжемся с вами в течение часа

Преимущества

Мы агентство полного цикла,
а это значит, что мы используем комплексный подход
в продвижении вашего бизнеса
Гарантии
Даем юридические гарантии взятых на себя обязательств
Прозрачность
Вы можете следить за процессом нашей работы, предоставляем отчет
Опыт
Работаем на рынке 7 лет, за это время успели себя зарекомендовать
Комплексный подход
Разрабатываем всю стратегию продвижения — от сайта до рекламы

Вопрос-ответ

01
Для чего нужен SEO-аудит?
SEO-аудит – это комплексная аналитика рабочих процессов сайта для успешного выведения его в топ выдачи. В рамках работы проводится анализ на соответствие фильтрам поисковиков, поиск технических ошибок, проблем юзабилити, а также определяются точки роста для дальнейшего развития сайта.
02
Кто выполняет SEO-аудит?
У нас есть команда специалистов, каждый из которых выполняет свою роль.
Веб-разработчик.
Специалист оценивает архитектуру, код, находит проблемы с версткой, технические ошибки в программном коде CMS. На основе этих данных дает рекомендации по улучшению.
SEO-специалист.
Дает оценку об успешности сайта с точки зрения ранжирования поисковиками. Также дает свои рекомендации по улучшению.
Технический специалист.
Оценивает работоспособность сайта с позиции требований поисковых систем. Разбирается в вопросах интеграции площадки в поисковые системы.
Аккаунт-менеджер.
Является связующим звеном между клиентом и командой. Передает обратную связь, следит за соблюдением сроков и плана работ.
03
Что входит в SEO-аудит
У нас есть примеры аудитов, которые мы можем предоставить для ознакомления. При этом работа с конкретным сайтом может включать и нестандартные решения: любой аудит – это индивидуальный проект, который требует детальной проработки и погружения.
04
Что потребуется для начала работы
От количества данных зависит глубина проработки и успешность дальнейших действий в рамках продвижения. Прежде всего, это данные веб-аналитики и панелей вебмастеров поисковых систем. Также важно получить семантическое ядро, технические аудиты и другую информацию по истории проекта. С их помощью мы составим полную картину и сможем быстрее выполнить работу.
05
Сколько времени уходит на аудит
Каждый проект рассматривается индивидуально: все зависит от полноты информации, размеров сайта, доступа к данным. Стандартный аудит выполняется в течение трех рабочих дней.