MediaSence Кейсы Дизайн для онкологической клиники, который вызывает доверие

Дизайн для онкологической клиники, который вызывает доверие

О проекте

Первая в России сеть клиник интегративной онкологии. Предоставляют высокотехнологичные медицинские услуги, ранее доступные только пациентам Федеральных Клиник (таких, как МРНЦ им. А.Ф. Цыба — филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии»).

Цифры

10000
прирост подписчиков
505
количество публикаций
50000
охваты
+300%
CTR
+10%
сьемки
+30%
запущено сайтов

Запросы клиента

Клиент обратился к нам, чтобы повысить лояльность аудитории к клинике, привлечь внимание и увеличить количество обращений.

Задачи:

  1. Повысить доверие аудитории к клинике с помощью экспертного контента
  2. Транслировать концепцию клиники в постах
  3. Привлечь новых подписчиков
  4. Возобновить интерес уже имеющейся аудитории
  5. Увеличить количество заявок на услуги

Решения:

  1. Провели анализ конкурентов
  2. Разработали SMM стратегию и рубрикатор для публикаций. Было принято решение публиковать имиджевые (кейсы, отзывы, о клинике), информационные, продающие (об услугах) и вовлекающие (вопрос-ответы) посты.
  3. Разработали уникальный дизайн в соответствии с современными трендами
  4. Провели съёмки, чтобы запустить публикацию рилсов для органического продвижения и имиджевых постов
  5. Изменили шапку профиля, которая отражает концепцию клиники. Создали таплинк с навигацией по соцсетям клиники
  6. Провели редизайн хайлайтсов, чтобы они соответствовали новому дизайну плитки
  7. Подобрали хэштеги и внедрили их в тексты для органического продвижения
  8. Наладили регулярные публикации постов (5 дней в неделю) и историй с помощью контент-планов, которые создавались на каждую неделю.

Результат

Визуал ДО
Визуал ПОСЛЕ

В результате работы нам удалось добиться увеличения обращений пациентов в клинику, прироста подписчиков на...%. В связи с этим мы увеличили показатель вовлеченности аудитории на 30%. Также большой отклик получили рилсы.

Другие кейсы