MediaSence Кейсы Спасаем охваты и кол-во подписчиков: 81,4% вовлеченности с 0

Спасаем охваты и кол-во подписчиков: 81,4% вовлеченности с 0

О проекте

SkinColloGy — премиальный питьевой коллаген из Германии, обладающий уникальной формулой из 11 микроэлементов.

Уникальность продукта в том, что он содержит 3,3% полезных веществ, в то время, как остальные — 2,5%.

SkinColloGy доставляет коллаген по всему миру. Дистрибьюторы имеются в России и Казахстане.

Цифры

450
Прирост подписчиков
46
Кол-во публикаций
2500
Охваты
2
Съемки
81,4%
Вовлеченность (ER)

Запросы клиента

Клиент обратился к нам в ноябре 2020 года с целью создать аккаунт в Instgram и настройки таргетированной рекламы для запуска продукции в России.

Задачи:

1. Создать профиль в Instagram и продумать его наполнение;
2. Подобрать моделей для контент-съемки продукции;
3. Провести съемку и сформировать плитку;
4. Сформировать рубрикатор;
5. Создать баннеры для таргетированной рекламы;
6. Настроить рекламный кабинет и запустить рекламу.

Решения:

Первое, с чего мы начали свою работу, — подбор моделей для контент-съемки, фотостудии и костюмов. Задумка клиента была в космо-стиле, чтобы представить свой продукт как что-то неземное и инновационное. Поэтому мы подобрали моделей с нестандартной внешностью и добавили немного графики на некоторые изображения. В конечном итоге у нас получилась плитка в светлых оттенках с преобладанием портретных кадров и детализированных изображений.

Так как аккаунт был новый, первое, что нам необходимо было сделать, — ознакомить потенциальных покупателей с продукцией SkinColloGy. Поэтому первые публикации были о бренде, его пользе и уникальности.

Далее мы стали внедрять информационные посты о красоте и об уходе за собой, публиковать эстетичные видео с продукцией SkinColloGy.

Результаты

За один месяц нашей активной контекстной рекламы мы смогли охватить 2500 человек, что свидетельствует о успешном продвижении продукта среди целевой аудитории. Количество подписчиков на странице продукта увеличилось на 450 человек.

Разработанный уникальный дизайн контента привлек внимание и подчеркнул брендовую идентичность "SkinColloGy", что способствовало лучшему узнаваемости продукта. Благодаря успешной контекстной рекламе в Инстаграм, количество продаж питьевого коллагена "SkinColloGy" существенно выросло. Кампания помогла привлечь новых клиентов и увеличить конверсию, что привело к увеличению доходов от продаж продукта.

Другие кейсы