SERM: Управление репутацией

Удалим негатив, разместим положительные отзывы
Посчитать
проект

Не знаете
что подойдет
именно Вам?

Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Что нужно сделать?
Какой бюджет
рассматриваете?
Для какого города?
Тип бизнеса
Средний чек с продажи
Какой результат вы ожидаете получить?
Как продвигаете сейчас свой бизнес?
Оставьте ссылку на сайт компании
Ваша должность
в компании
Оставьте контакты, и менеджер свяжемся с вами в ближайшее время

Как протекает работа над проектом?

01
Проводим анализ
02
Разрабатываем стратегию
03
Комплексно нивелируем негатив
04
Создаем позитивный имидж
05
Контролируем ситуацию

Вопрос-ответ

01
Для чего нужен SERM?
SERM (Search Engine Reputation Management) – это услуга, направленная на управление репутацией в интернете. Она помогает контролировать, анализировать и оптимизировать видимость и репутацию вашего бренда, компании или персонального имиджа в поисковых системах. SERM помогает минимизировать негативное влияние отзывов, комментариев и другой негативной информации в поисковой выдаче, а также улучшить общее впечатление о вашей компании или бренде.
02
Почему услуги SERM так дорого стоят?
Высокая стоимость услуг SERM обуславливается комплексным подходом и кропотливыми действиями, требуемыми для эффективной репутации в интернете. Это включает в себя постоянный мониторинг различных онлайн-платформ и поисковых систем, разработку стратегии управления репутацией, создание и оптимизацию контента, а также взаимодействие с отзывами и комментариями.


Кроме того, услуги SERM исполняютпредоставляются высококвалифицированныеми специалистыами, имеющиеми опыт в области маркетинга, PR и управления онлайн-репутацией. Их работа требует времени, усилий и специализированных навыков, что также влияет на стоимость услуг.
03
Зачем мне нужна эта услуга, если я сам могу накрутить отзывы на любых площадках?
Накрутка отзывов может иметь негативные последствия для вашего бизнеса. Поисковые системы и платформы все более активно борются с фейковыми отзывами. Их выявление может привести к блокировке или вызвать недоверие потенциальных потребителей к компании.

Вместо этого, использование услуг SERM предлагает честный и эффективный подход к управлению репутацией, основанный на создании качественного контента, улучшении обратной связи и поддержании положительного имиджа компании в интернете. Такой подход в долгосрочной перспективе будет более надежным и выгодным для бизнеса.
04
Каковы основные методы управлением репутацией?
Основные методы включают в себя мониторинг информации в поисковых системах, оптимизацию и продвижение положительной информации, управление отзывами, а также реагирование на негативные комментарии с целью нейтрализации их воздействия на мнение потенциальных потребителей.
05
Как долго занимает улучшение репутации с помощью SERM?
Время, необходимое для улучшения репутации, может сильно варьироваться в зависимости от уровня негативной информации и выбранных методов управления. Некоторые результаты могут быть заметны в течение нескольких месяцев, в то время как для полного улучшения могут потребоваться более долгие сроки.
06
Какая информация может быть управляема с помощью SERM?
SERM позволяет управлять информацией о компании. Например, отзывами, новостями, статьями, блогами, социальными медиа и другими онлайн-ресурсами, которые могут появляться в результатах поиска.
07
Какая информация считается негативной и требует управления через SERM?
Негативная информация может включать в себя отрицательные отзывы, критические новости, ложную информацию, негативные комментарии в социальных медиа и другие материалы, которые могут негативно сказаться на репутации вашей компании.