Комплексное продвижение

Не знаете
что подойдет
именно Вам?

Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Что нужно сделать?
Какой бюджет
рассматриваете?
Для какого города?
Тип бизнеса
Средний чек с продажи
Какой результат вы ожидаете получить?
Как продвигаете сейчас свой бизнес?
Оставьте ссылку на сайт компании
Ваша должность
в компании
Оставьте контакты, и менеджер свяжемся с вами в ближайшее время

Как протекает работа над проектом?

01
Анализ
Погружаеся в бизнес. Проводим анализ целевой аудитории, конкурентов и спроса на рынке.
02
Стратегия
Разрабатываем стратегию на основе анализа. Определяем возможности таргетинга, расставляем приоритеты в зависимости от спроса на рынке и конкуренции на аукционе.
03
Гипотезы
Разрабатываем план для A/B-тестирования текстов, баннеров, настроек таргетинга, способов оптимизации и пр.
04
Запуск
Настраиваем и запускаем рекламные кампании, используя наши регламенты по срокам и чек-листы для исключения срыва дедлайнов и ошибок.
05
Оптимизация
Своевременно вносим корректировки в настройки, тексты и дизайн креативов, опираясь на результаты тестов и итоги обучения системы.
06
Масштабирование
Находим не только эффективные связки таргетингов, форматов и креативов, но и логическое объяснение с точки зрения маркетинга, чтобы улучшить достигнутый результат.

Вопрос-ответ

01
Почему стоит выбрать комплексное продвижение?
Сквозная аналитика по всем каналам в формате единого окна
Контролируем эффективность каждого этапа воронки продаж. Весь проект дополнительно контролируется одним менеджером.
Единый бюджет
Средства быстро перераспределяются в пользу наиболее эффективных каналов.
Согласованная с вами единая система KPI
В качестве цифровых показателей мы используем CPC, CPL, конверсию в заявку или продажу, чистую прибыль и др.
Устойчивость в кризис
Стратегия оперативно перестраивается с учетом внешних факторов без потери эффективности.
02
В чем отличие комплексного продвижения от работы по отдельному инструменту?
Гибкий подход к распределению рекламного бюджета.
Мы можем оперативно перераспределять средства в пользу более эффективных инструментов.
Принцип «одного окна». 
Вы работаете с одним подрядчиком, который закрывает все вопросы по рекламе в интернете.
Строим работу, исходя целей. 
Инструменты — вторичны. Рекламных платформ, площадок и условий таргетинга очень много. Их грамотная комбинация дает синергетический эффект, работая на бизнес-цели заказчика.
Проработка мультиканальной стратегии. 
Выстраиваем пошаговый план коммуникации с целевой аудиторией: повышение узнаваемости, привлечение, сценарии ретаргетинга, допродажи, лояльность.
Командная работа. 
Все участники проекта знают, чем заняты коллеги. Проводим собрания рабочих групп, совместно «штурмим», подсказываем друг другу идеи по повышению эффективности.