Фирменный стиль

Не знаете
что подойдет
именно Вам?

Если вы внимательно изучили весь список оказываемых услуг и не нашли то, что искали, это еще не значит, что мы этим не занимаемся.
Что нужно сделать?
Какой бюджет
рассматриваете?
Для какого города?
Тип бизнеса
Средний чек с продажи
Какой результат вы ожидаете получить?
Как продвигаете сейчас свой бизнес?
Оставьте ссылку на сайт компании
Ваша должность
в компании
Оставьте контакты, и менеджер свяжемся с вами в ближайшее время

Как протекает работа над проектом?

01
Сверяемся в понимании дизайна
Организуем совместный воркшоп, где на примере референсных проектов обсуждаем и формируем ожидания к будущему дизайну.
02
Предлагаем варианты концепций
Проводим штурм метафор и идей для отражения названия, позиционирования и характера бренда. Визуализируем и презентуем на выбор одну, две или три концепции в эскизах и на примере носителей.
03
Финализируем лучший вариант и создаем систему
Превращаем эскизную концепцию в целостную визуальную систему. Детализируем элементы, по которым люди узнают бренд: логотип, цвет, шрифт, графику, верстку, фотостиль.
04
Адаптируем фирменный стиль на группы носителей
Обновляем все необходимые точки контакта с брендом. Готовим макеты или шаблоны для корпоративных, имиджевых и рекламных носителей. Запускаем процесс внедрения.
05
Собираем брендбук с правилами поддержки
Сводим все разработки предыдущих этапов в документ с набором правил и технических характеристик. Они помогают сохранять цельность, единообразие и узнаваемость коммуникаций.

Вопрос-ответ

01
Когда нужна разработка фирменного стиля?
Создаётся новый бренд
Разработка визуальной системы — логичный шаг после создания платформы бренда. Мы изучили рынок, конкурентов, нащупали основу нового бренда и теперь можем спроектировать актуальную визуальную систему.
Требуется актуализировать существующий бренд
Чем дольше бренд существует без изменений, тем больше расхождение между тем, что бренд предлагает, что он говорит и как он выглядит. Решением проблемы может быть редизайн визуальной системы — с сохранением важных констант и коррекцией всей системы.
02
Какие задачи решает айдентика?
Самая главная задача фирменного стиля — это повышение узнаваемости бренда. Ежедневно, за внимание потребителя борются тысячи брендов. Реклама на ТВ, баннеры в интернете, прероллы на ютубе, посты в соцсетях, спонсорские интеграции, витрины магазинов, билборды, полки супермаркетов и многое другое штурмуют наш мозг в режиме нон-стоп. Голос вашего бренда рискует потеряться в потоке информационного шума. Поэтому важно увеличивать количество точек контакта с потребителями и поддерживать их консистентность, тогда все коммуникации бренда будут работать на повышение узнаваемости. Это и есть основная задача айдентики.

Кроме того, фирменный стиль помогает создавать или корректировать образ бренда. Семейный или экстремальный, традиционный или высокотехнологичный, премиальный или бюджетный, обо всём этом может рассказать о бренде айдентика. Потребитель, основываясь на своем опыте, считывает определенные маркеры и отфильтровывает подходящие предложения брендов. Грамотно выстроенный стиль помогает сфокусировать внимание целевой аудитории на вашем продукте.
03
Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — это упорядоченная система вербальных и невербальных элементов, образующая уникальный образ бренда.