MediaSence Кейсы Как мы улучшили имидж и репутацию клиники с помощью SERM

Как мы улучшили имидж и репутацию клиники с помощью SERM

О проекте

К нам обратился клиент, - стоматологическая клиника из Москвы “Зубной Стандарт”. Стоматология на тот момент была совсем новой, но имелся уже успешный филиал в Челябинске.
Поэтому для управления репутацией нам нужно было не просто улучшить тональность, но и, для начала, создать площадки, которые бы генерировали этот трафик.

Запросы клиента

У клиники отсутствовало какое-либо присутствие на площадках с репутацией, к тому же, даже созданным страницам на яндексе приходилось конкурировать в выдаче с карточками филиала клиники из Челябинска.

Задачи:

1. Собрать критическую массу из площадок-отзывиков, на которых отсутствовала страница клиники
2. Создать на этих агрегаторах карточку стоматологии
3. Написать положительные отзывы с разными услугами
4. Разместить отзывы на ресурсах

Решения:

Мы провели исследование рынка и выяснили, что многие потенциальные клиенты ищут информацию о клиниках в интернете. Чтобы привлечь их внимание, мы решили создать карточки на всех популярных агрегаторах, заполнив их информацией о нашей новой стоматологии. Мы добавили подробную информацию о наших услугах, ценах и отзывах пациентов. Кроме того, мы начали активно размещать положительные отзывы о клинике на различных платформах.

Важно было учитывать, что стоматология была новой, поэтому многие сложные операции в ней чисто физически произойти еще не могли. Мы решили не упоминать такие операции в отзывах, чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение. Вместо этого мы сосредоточились на положительных аспектах нашей клиники, таких как дружелюбный персонал, комфортные условия и высокое качество услуг.

Результаты не заставили себя ждать. Благодаря нашим усилиям, мы привлекли большое количество новых клиентов и увеличили посещаемость клиники. Многие из них делились положительными отзывами о своем опыте лечения у нас, что помогало нам укреплять репутацию и привлекать еще больше клиентов.

Результаты

Так у нас получилось добиться отличного результата. Мы убрали из поисковой выдачи нерелевантные страницы Челябинского филиала, создали карточку на всех популярных ресурсах и смогли заполнить их положительными отзывами.