Запросы клиента
Клиент обратился в наше агентство по услугам размещения в контекстной рекламе. Ранее в Яндекс Директ не размещались, есть хорошо работающая органическая выдача, также возникло желание расширяться по другим каналам. Основной KPI - целевые заявки на покупку оборудования.
Задачи:
Решения:
На первом этапе мы ознакомились с продукцией и основным портретом аудитории.
Изучили конкурентов и параметры, которые учитываются при покупке такого оборудования, а также как строится цепочка пути клиента, сколько времени длится цикл принятия решения до покупки.
Затем мы подготовили рекомендации по сайту для увеличения потенциальных продаж. И приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на посадочной странице, и учета всех звонков в коллтрекинге. Провели тестовые звонки и заявки, настроили необходимую интеграцию.
После этого были подготовлены рекламные кампании: собран список запросов, разбит по группам и сегментам.
Детальное внимание мы уделили корректности подбора запросов (точечных, нацеленных на нашу ЦА).
Далее были подготовлены рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), также настроили загрузили различные сегменты аудитории для усиления охвата.
Основной момент заключался в сложности подбора аудитории, поскольку деление на соц-дем не давало ключевых различий (примерно в равных долях - на все возрастные группы), что осложняло возможности по таргетингу на данные параметры, пришлось формировать сегменты более узкой настройки.
После успешного прохождения модерации начались показы и первые заявки. Мы внимательно собирали ОС по обращениям для корректной и быстрой донастройки кампаний.
Изучили конкурентов и параметры, которые учитываются при покупке такого оборудования, а также как строится цепочка пути клиента, сколько времени длится цикл принятия решения до покупки.
Затем мы подготовили рекомендации по сайту для увеличения потенциальных продаж. И приступили к проверке настройки аналитики - отслеживанию целевых действий на посадочной странице, и учета всех звонков в коллтрекинге. Провели тестовые звонки и заявки, настроили необходимую интеграцию.
После этого были подготовлены рекламные кампании: собран список запросов, разбит по группам и сегментам.
Детальное внимание мы уделили корректности подбора запросов (точечных, нацеленных на нашу ЦА).
Далее были подготовлены рекламные тексты со всеми расширениями (быстрыми ссылками, данными по визитке и заголовками), также настроили загрузили различные сегменты аудитории для усиления охвата.
Основной момент заключался в сложности подбора аудитории, поскольку деление на соц-дем не давало ключевых различий (примерно в равных долях - на все возрастные группы), что осложняло возможности по таргетингу на данные параметры, пришлось формировать сегменты более узкой настройки.
После успешного прохождения модерации начались показы и первые заявки. Мы внимательно собирали ОС по обращениям для корректной и быстрой донастройки кампаний.
Отзыв клиента
Компания по производству и поставке кондитерского и хлебопекарного оборудования «Евроконд»