MediaSence Блог Рекомендации по работе с отзывами на маркетплейсах

Рекомендации по работе с отзывами на маркетплейсах

Отзывы для каждого селлера — не только возможность отследить качество товара и сервиса, но и шанс увеличить продажи.

Для этого стоит научиться работать с отзывами!


Мы собрали эффективные рекомендации по данному направлению и готовы поделиться ими в сегодняшней статье.

1. Отвечайте на все отзывы покупателей, даже на положительные

Отвечая на отзывы, вы демонстрируете готовность улучшать свой сервис и решать возникающие проблемы. Это помогает укрепить вашу репутацию как продавца и вызывает доверие. Даже негативные отзывы могут оказаться полезными, если вы знаете, как ответить покупателю, нейтрализовав негатив.


О правильной работе с оценками клиентов читайте в нашей статье — https://dzen.ru/a/Zeh-fnhDPldblFmn

2. Мотивируйте покупателей оставлять отзывы

Чем больше положительных отзывов, тем меньше ваша репутация подвержена негативным оценкам. Поэтому просите покупателей оставлять комментарии под вашей карточкой с товаром. Сделать это можно 2-мя способами:


  1. Приложить к товару открытку с благодарностью за покупку и просьбой поделиться своим впечатлением о продукте;

  2. Использовать возможности маркетплейса. Например, на Озон можно стать участником акции “Баллы за отзывы” и дарить покупателям баллы за оценку, которыми потом они смогут расплатиться в вашем магазине.

3. Будьте вежливы и заинтересованы

Даже если негативный отзыв кажется необоснованным или сфабрикованным, важно поддерживать вежливый и непротиворечивый диалог с пользователем, избегая пассивной агрессии.


Также рекомендуем подготовить несколько шаблонов для ответов на комментарии, чтобы они не выглядели однотипно и не вызвали у покупателей ощущения равнодушия в их сторону.

4. Давайте ответы на отзывы покупателей оперативно

Независимо от того, насколько информативен и полезен ваш ответ на отзыв, его эффективность будет крайне мала, если он будет опубликован через месяц. Быстрые реакции на отзывы подчеркивают ваше внимание к клиентам и готовность помочь им!



А если вы не хотите тратить время на работу с отзывами, но желаете поддерживать и улучшать репутацию своего магазина, тогда воспользуйтесь нашей услугой SERM. Мы эксперты в области работы с репутацией компаний в интернете. Нам доверилось более 20 клиентов, чей рейтинг сейчас не ниже 4,7 звезд. Если и вам важно, что о вас подумают ваши потенциальные клиенты, оставьте заявку на сайте или напишите на почту — hello@mediasense.ru.