MediaSence Блог Как вывести карточку товара в ТОП поисковой выдачи на Ozon?

Как вывести карточку товара в ТОП поисковой выдачи на Ozon?

Количество селлеров на маркетплейсах растет с каждым месяцем. Конкуренция растет и привлечь внимание покупателей становится сложнее с каждым днем. У предпринимателей появляется необходимость использования рекламных и органических механик.


Однако, тем селлерам, которые в качестве основной онлайн-площадки выбирают Ozon, значительно повезло. В отличие от других торговых платформ, инструменты и алгоритмы Ozon являются одними из самых продуманных и активно развивающихся в российском электронной коммерции.

Но прежде, чем о них рассказать, хотим поделиться факторами, которые влияют на вывод карточки в ТОП.


  1. Цена, которая должна оставаться приемлемой для покупателя и не сильно отличаться от предложений соперников в аналогичной категории;
  2. Рейтинг и отзывы;
  3. Соответствие характеристик и названия ассортименту. От достоверности параметров, указанных в карточке товара зависит, попадется продукт покупателю или нет;
  4. Наличие данных о продажах товара — чем больше конверсия в покупку и количество заказов, тем выше будет находиться товар;
  5. Популярность — в ТОП чаще всего попадают товары со стабильным числом просмотров в органической выдаче, на рекламных полках и в рекомендациях;
  6. Скорость и тип доставки — товары продавцов, чья доставка наиболее оперативная и качественная, высоко показываться в поисковой ленте;
  7. Статус премиум-продавца — подписка на Ozon Premium автоматически поднимает позиции предпринимателя в поисковике;
  8. Запущенная реклама;
  9. Участие в промо маркетплейса.

Ещё одним важным фактором продвижения товара в поисковой выдаче — карточка товара!Подробно о правилах её эффективного заполнения мы уже рассказывали в нашей статье — https://dzen.ru/a/ZfvY8-XxnQQh5EZ8.


Сегодня же мы хотим убедить больше времени внутренним и внешним рекламным инструментам Озона, перечислив самые популярные, но не самые очевидные для новых селлеров.

1. Трафареты

В настоящее время продавцы имеют возможность не только запускать рекламные кампании в поисковых системах и категориях, но и использовать "умную рекламу" - "Трафареты". Эта функция автоматически выбирает наиболее эффективные площадки для отображения товаров перед пользователями, которые проявляли интерес к аналогичной продукции ранее.


2. Бонусы

Это одна из систем лояльности на Озоне, которая поощряет клиентов за повторные покупки. Принцип работы заключается в следующем: клиент делает заказ у продавца и получает бонусы, которые может использовать при следующей покупке в этом магазине.


3. Пуш-уведомления

По личному использованию можно заметить, что маркетплейс частенько отправляет пользователям уведомления с индивидуальными предложения через приложение или через электронную почту.

Вы также можете этим воспользоваться. Однако такое продвижение довольно дорогое. Поэтому, если ваш бюджет на рекламу составляет менее 100 тысяч рублей, рассмотрите другие способы привлечения аудитории, описанные выше.



Таким образом, можно заметить, что работа над повышением позиций товара в поисковой выдачи Озона — достаточно трудоемкая работа, требующая комплексного подхода. Именно такой подход мы используем в нашей работе.


Поэтому если вы хотите обойти конкурентов в честной борьбе и занять лидирующие позиции в ТОПе, оставляйте заявку или пишите на почту: hello@mediasense.ru.